Карта поселения - pf2.ru
Войти

Карта поселения Правила

Источник Основная книга ведущего
Не стоит недооценивать пользу от карты значимых поселений, например того, с которого начинается ваше приключение. Это не должно быть идеальное изображение, нарисованное в масштабе, но оно должно помочь понять примерную форму и размер поселения. Обязательно выделите несколько ключевых строений, важных для кампании.
Этап 1. Планировка планировка поселения столь же уникальна, как и местность, на которой оно расположено. Для начала определитесь с основным торговым маршрутом поселения. Обычно это река, которая служит источником пресной воды и рыбы, а также транспортной артерией. Более крупные города растут быстрее, если у них есть доступ к глубоководной гавани или крупной торговой дороге. Даже поселения, построенные по плану, обычно тянутся вдоль установленных торговых путей, а затем расширяются от них.
Этап 2. Районы у посёлка с населением более тысячи обычно есть защитные стены. По мере роста размеров поселения и численности населения за пределами центра города часто возводятся дополнительные каменные укрепления, которые ещё больше разделяют город на районы. Например, в мегаполисе может быть несколько отдельных районов: Замковый квартал, Квартал знати, Храмовый холм, Сады, Двор учёных, Площадь ремесленников, доки, трущобы и так далее.
Этап 3. Рынки и лавки выделите одно или несколько открытых мест в поселении под рыночную площадь. Такая рыночная площадь обычно располагается в центре города, вдоль важной дороги, пересекающей основной торговый путь поселения. Вокруг временных шатров и лотков базара находятся постоянные лавки, предлагающие более дорогие товары и услуги. Здесь, в самом сердце городской торговли, искатели приключений могут подготовиться к предстоящим походам или продать добычу по возвращении.
Этап 4. Таверны героям нужно место, где можно отпраздновать успех и восстановить силы между приключениями. Помимо постоя (в общем зале или отдельных комнатах) в тавернах поселений часто подают еду и напитки. Как и городской рынок, таверны обычно строятся в центральных местах, где пересекаются торговые пути. В вашей кампании таверны — идеальное место для распространения сплетен, знакомства с известными персонажами ведущего и получения заданий. За соответствующую цену трактирщики могут сдавать в аренду сейфы для хранения денег и других ценностей между приключениями.
Этап 5. Достопримечательности чтобы придать своим городам индивидуальность и местный колорит, придумайте несколько знаковых достопримечательностей, которые персонажи игроков смогут посетить. Запоминающиеся названия сделают эти достопримечательности интереснее. Безымянная обсерватория ничем не примечательна, а Небесный Дозор привлекает внимание и может стать основой для нового приключения.